Главная | Архитектура и строительство | Статьи | Управление МКД | Чтобы жить стало лучше!

Управление МКД

Чтобы жить стало лучше!

ais4154vn_54

Чтобы жить стало лучше!

В компании «ЦентрЖилСервис» подводят итоги уходящего года, строят планы на будущее и вместе с жителями готовятся к главным зимним праздникам.

Главный подарок – доверие

«Уходящий 2019 год был не самым простым, но и сфера нашей деятельности далеко не самая легкая, – отмечает генеральный директор УК «ЦентрЖилСервис» Оксана СЕВАСТЮК. – Поэтому для нас всегда было важно найти точки соприкосновения, взаимопонимания и наладить сотрудничество с собственниками, которые доверили нам управление своими многоквартирными домами. Для нас собственники – это наши партнеры, с которыми мы работаем рука об руку. Конечно, хочется поблагодарить их за то, что между нами сложились такие продуктивные и долголетние взаимоотношения, благодаря нашему взаимодействию многие вопросы на домах решаются конструктивно».

В минувшем году УК «ЦентрЖилСервис» выполнила большой объем работ по благоустройству обслуживаемых домов. Причем эта работа перешла на качественно иной уровень. Если еще 5­10 лет назад приходилось заниматься в основном восстановлением инженерных коммуникаций, приведением в порядок конструктивных элементов домов, то сегодня подход к ремонту подъездов стал более комплексным. Не просто покрасить и побелить потолки и стены, а облицевать их напольной и настенной плиткой – с заменой входных дверей, перил и установкой других новых элементов. Это делает жизнь людей более комфортной и удобной. Особенно эти перемены почувствовали жители тех многоквартирных домов, которые аккумулируют средства, предназначенные для капитального ремонта, на специальных счетах, а значит, могут самостоятельно принимать решения о том, на какие цели их тратить. Люди понимают, что, действуя сообща с управляющей организацией, можно решить массу важных, насущных вопросов гораздо эффективнее.

«Хочется сказать огромное спасибо людям за доверие, которое они нам оказывают, – говорит Оксана СЕВАСТЮК. – Мы много лет работаем на рынке услуг ЖКХ и очень дорожим нашей репутацией. Наша стабильность, авторитет, доброе имя, ответственность в исполнении обязательств положительно влияет на отношение людей к нам. Мы это ценим и всегда будем работать так, чтобы это доверие не потерять».

В новый год без долгов

Конец декабря традиционно то время, когда люди стремятся погасить все накопившиеся долги, чтобы в новый год войти без старых проблем. Управляющая компания «ЦентрЖилСервис» со своей стороны сделала все возможное, чтобы помочь людям по снижению дебиторской задолженности. С 1 декабря во всех кассах управляющей компании традиционно проводится лотерея «В новый год без долгов». В ней могут принять участие все, кто пришел оплатить услуги по содержанию жилья на участок или в абонентскую службу.

Праздник для всех

Чтобы почувствовать приближающийся волшебный праздник, нужно не лениться, а создавать его своими руками, уверены в компании «ЦентрЖилСервис», и потому с удовольствием откликаются на инициативы собственников обслуживаемых домов. Жители всегда активно принимают участие в конкурсах на лучшую елку, новогоднее оформление окон и двора. А управляющая компания с удовольствием помогает людям в создании праздничной атмосферы и настроения.

«Очень часто представители собственников обращаются к нам с просьбами помочь в организации зимних праздников, и мы всегда активно принимаем в этом участие, – рассказывает Оксана СЕВАСТЮК. – Покупаем и устанавливаем елки, которые дети украшают игрушками, сделанными своими руками, покупаем подарки в мешок Деда Мороза, помогаем с музыкальным сопровождением праздника, организовываем чаепитие. Все это мы делаем сообща с жителями и комитетами ТОС, совместно создавая атмосферу праздника, и верим, что возрождаем старые добрососедские традиции!

Счастье в мелочах

Уходящий год принес жилищникам много изменений в законодательстве, в том числе новые требования к работе аварийно­диспетчерских служб. И как всегда УК «ЦентрЖилСервис» оперативно отреагировала на нововведения, быстро и грамотно наладив систему отслеживания звонков, фотофиксации заявок и других необходимых процедур. Это позволило усилить контроль деятельности сотрудников и повысить эффективность работы с собственниками.

2020 год обещает быть не менее плодотворным и продуктивным для компании и ее жителей. Совместно с  председателями советов домов уже формируются планы текущего ремонта. Ведь если начать подготовку заблаговременно, то работы будут выполнены в срок и с наилучшим качеством.

Теплый и светлый дом, чистый подъезд, уютный двор – это результат ежедневного труда управляющей компании.  На первый взгляд, мелочи, но от них напрямую зависят комфорт и настроение людей. Главное – уметь радоваться простым вещам и непременно их замечать!

AiS 4(154) 2019

 
 
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Закрыть

У нас новый сайт!

Вся актуальная информация на новом сайте!

idsmedia.ru

Перейти