Главная | КС (Энергетика и ЖКХ) | Статьи | Управление МКД | Вячеслав МИТРОФАНОВ, ООО «Сибирский коммунальник»:«Количество аварий на наших домах сократилось в 10 раз»

Управление МКД

Вячеслав МИТРОФАНОВ, ООО «Сибирский коммунальник»:«Количество аварий на наших домах сократилось в 10 раз»

144vn23

«Количество аварий на наших домах сократилось в 10 раз»

Минувший год стал переломным для управляющей компании «Сибирский коммунальник». С приходом нового руководства изменился подход к работе, и результат не заставил себя ждать. План текущего ремонта по итогам 2018 года выполнен на 116%, а количество аварий в жилом фонде уменьшилось в десять раз. О том, как удалось наладить работу за столь короткий срок и что еще предстоит сделать в ближайшее время, рассказал директор компании Вячеслав МИТРОФАНОВ.

- Не буду скрывать – еще год назад компания находилась в критической ситуации и едва не потеряла часть обслуживаемых домов. Огромных усилий стоило сохранить жилой фонд и вернуть доверие людей. Но жители поверили в нас, и, надеюсь, их надежды оправдались.

В целом все обязательства по итогам 2018 года нам удалось выполнить. План текущего ремонта мы даже перевыполнили (116%), проведя работы на сумму 16 млн. рублей. Заменили около 4 км труб горячего и холодного водоснабжения, канализации. Цель компании – в течение пяти-семи лет обновить все инженерные сети в подвалах домов.  Конечно, жителям хочется поставить пластиковые окна, заменить двери, сделать ремонт в подъезде, но основной комфорт и уют люди получают через инженерные сети. Поэтому предлагаем жителям компромисс: 60% средств направить на коммуникации, а 40%  – на «косметику».

У домов, которые построены более 40 лет назад, проблем очень много, и за один год их не решить. Разрушаются балконы, парапеты, отмостки, в плохом состоянии крыльца, где-то появляются трещины в стенах. Сейчас мы проводим анализ по каждому дому, чтобы показать собственникам все его «болячки» и вместе решить, какие нужно «лечить» в первую очередь. Какие-то работы будут выполнены в первую очередь, а что-то перенесем на последующие годы. Главное – грамотно, профессионально совместно с собственниками распределить средства, направленные на текущий ремонт.

Важный момент – работа с общественностью. У нас организован совет собственников жилья «Октябрьский», и регулярно проводятся встречи, чтобы быстро реагировать на замечания и предложения людей. В прошлом году провели 80 собраний с жителями и на всех собраниях получили положительную оценку.

Также проводили конкурсы на лучший двор, клумбу, балкон. Построили новогодний городок и установили семь елок на группы домов, провели среди детей конкурс на лучшую елочную игрушку. Всем конкурсантам и победителям вручили подарки.

И в собственном коллективе стараемся поддерживать хорошую атмосферу. Организуем общие выезды на природу, спортивные соревнования внутри компании. Стимулируем людей работать добросовестно, в том числе предлагая достойную зарплату. ЖКХ – очень сложная сфера, в которой проблем много, а ресурсы ограничены, поэтому от профессионализма и порядочности работников зависит очень многое.  С теми, кто не готов трудиться, мы прощаемся.

Конечно, одного года еще мало, чтобы говорить о каких-то серьезных достижениях. Но показателен тот факт, что количество аварий в наших домах сократилось в десять раз по сравнению с предыдущими годами. То есть нам удалось заметно «подлатать» наш жилой фонд. Думаю, это только начало очень ответственной и нужной людям работы.

От всей души поздравляем коллег с Днем работников жилищно-коммунального хозяйства!

Ваш труд делает жизнь людей комфортнее, так пусть же он всегда будет вам в радость и оценивается по достоинству.
С праздником!

КС №1(44) 2019 г.

 
 
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер