Главная | КС (Энергетика и ЖКХ) | Статьи | События | Вячеслав МИТРОФАНОВ, ООО «Сибирский коммунальник»: «Сфере ЖКХ не хватает профессионалов, а случайные люди только подрывают авторитет отрасли»

События

Вячеслав МИТРОФАНОВ, ООО «Сибирский коммунальник»: «Сфере ЖКХ не хватает профессионалов, а случайные люди только подрывают авторитет отрасли»

KC0142_vnut16

Сибирский коммунальник: сибирский коммунальник, ооо сибирский коммунальник, митрофанов, поздравление, день работника ЖКХ, ЖКХ, управляющая компания

КОМПАНИЯ НАЧИНАЕТСЯ С КОЛЛЕКТИВА

Вячеслав Митрофанов, ООО «Сибирский коммунальник»:

«Сфере ЖКХ не хватает профессионалов,  а случайные люди только подрывают авторитет отрасли»

Жилищно­коммунальное хозяйство остается одной из самых проблемных отраслей в России, и во многом это связано с нехваткой квалифицированных кадров. Хорошие специалисты неохотно идут работать в жилищную сферу, а без них качество обслуживания населения не повысить. Об этом – наш разговор с директором ООО «Сибирский коммунальник» Вячеславом Митрофановым.

- Вячеслав Викторович, вы долгое время руководили управляющей компанией «Альянс», а осенью возглавили другую дочернюю организацию ООО УК «Партнер-Гарант» - «Сибирский коммунальник». На новом месте задачи остались те же?

- «Сибирский коммунальник» сегодня обслуживает 108 домов в Октябрьском округе. Люди ждут качественного обслуживания и содержания своего жилья: в квартирах – бесперебойного тепла, света и воды; в подъездах – ремонта и чистоты; во дворах – благоустройства, красивых клумб, ухоженных деревьев и кустарников. Чтобы этого достичь, нужно мобилизовать коллектив компании, сформировать команду профессионалов, которые будут способны решать поставленные перед ними задачи на «хорошо» и «отлично».

- Вопрос в том, где искать таких людей?..

- К сожалению, хороших специалистов в отрасли не хватает. Сказывается недостаточное количество учебных заведений, готовящих кадры для управляющих компаний. Ежегодно мы подаем заявки на специалистов в профильные вузы и ссузы, но оттуда за последние пять лет к нам пришел работать лишь один человек. Строительная сфера более привлекательна для тех же плотников, кровельщиков, слесарей-сантехников, электрогазосварщиков, инженерно-технических работников. А в отрасли ЖКХ зарплаты ниже, а нервотрепки гораздо больше. Каждый день приходится контактировать с жителями, и не всегда это общение дарит положительные эмоции. Многие работники оказываются не готовы к этому. В то же время и нам не нужны случайные люди. Сотрудники, которые не имеют жалоб и нареканий от жителей, своим трудом повышают авторитет организации. А те, кто к своим должностным обязанностям относится небрежно, допуская низкое качество работ, создают негативное мнение о компании и отрасли в целом. Таким лицам необходимо поменять отношение к работе и при необходимости пройти обучение. А если человек не хочет меняться – ему не место в коллективе.

- Чтобы хороший специалист пришел работать в компанию, ему нужно предложить хорошие условия…

- Совершенно верно. Прежде чем требовать от сотрудника качественного выполнения своих обязательств, необходимо дать ему хорошую зарплату, комфортное рабочее место, обучить, обеспечить спецодеждой, инструментом и оборудованием. Сегодня очень важно, как выглядит работник, как общается с жителями. Наш сотрудник, прибывший на заявку, входит в квартиру, надевает бахилы, и, выполняя работы, старается создать жителю как можно меньше неудобств и не повредить его имущество.

Дисциплинированность и порядочность – те качества, которыми обязан обладать каждый член нашего коллектива. Важно и соблюдение четкого алгоритма действий при оказании услуг и выполнении различных работ на домах.  В этом году наша компания начала снимать документальный фильм, рассказывающий о том, как правильно обслуживать жилье и выполнять текущий ремонт, и в нем будет отражена работа всех специальностей, которые есть в управляющей организации. При приеме на работу мы планируем показывать соискателю часть фильма, касающуюся его будущих обязанностей. Видео будет сниматься на протяжении всего года, чтобы охватить работу разных специалистов.

Надеюсь, что наши усилия позволят повысить культуру и профессиональный уровень представителей отрасли, а результат этой работы оценят омичи.

Уважаемые коллеги,
труженики ЖКХ!

Нашу работу не назовешь легкой. В предыдущие годы авторитет отрасли был сильно подорван, и нам предстоит с нуля завоевывать доверие людей. Сделать это можно только повысив качество обслуживания населения, а оно зависит от профессионализма и компетентности каждого сотрудника, работающего в жилищно-коммунальной сфере.

Дорогие коллеги, в преддверии профессионального праздника хочу пожелать, чтобы в ваших коллективах были только порядочные и добросовестные люди, на которых всегда можно положиться. И пусть в ваш адрес как можно чаще звучат слова благодарности от жителей!

КС  № 1(42) 2018 г.

 

 
 
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер